Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Три факта о женщинах: 1. Женщины ставят на первое место психологический климат в коллективе. 2. Женщины любят «тянуть одеяло на себя», не принимая коллективную работу. 3. Женщины способны творить чудеса: своим терпением, гибкостью и деликатностью они уговорят самого упрямого клиента на выгодные для компании условия.
Можно ли, учитывая все нюансы организации и управления женским коллективом, создать команду мечты с высокими показателями результативности за скромное вознаграждение?
Руководителям женского коллектива на заметку:
Тренинг: «Руководство женским коллективом»
7–9 апреля 2014 года, Санкт-Петербург
В программе:
Управление рабочим процессом в женском коллективе
• Техника представления новой сотрудницы.
• Что значит в трактовке женщины «мелочи» и «главное», инструмент расстановки приоритетов, включения объективности.
• Выстраиваем предварительный, текущий, заключительный контроль.
• Конструктивная критика. Как сказать, чтобы работали, а не переживали, интриговали, саботировали.
• Инструмент «похвала» и «выговор» с учетом особенностей женского восприятия.
• Дополнительные стимулы и поощрения, что мотивирует женщину.
Специфика женского коллектива
• Работаем со спецификой внутренних взаимоотношений женского коллектива.
• Нейтрализация деструктивов.
• Вырабатываем схемы реагирования на проблемы сотрудниц.
• Скрытые конфликты, как найти и обезвредить?
Тренер Юлия Салманова, бизнес-консультант, имеющий 15-летний опыт работы с разными подразделениями крупных Российских организаций: «Газпром», «Форд», Совет министров северных стран (CMCC), промышленных, транспортных компаний. Преподаватель программы МВА.
Отзывы о тренинге:
Бибичева Светлана Витальевна, директор магазина «Фиалка»:
Огромное спасибо бизнес-тренеру Юлии Салмановой за ее работу и умение правильно указывать на ошибки и результат работы. Получила очень большой опыт и навык. Спасибо организаторам ЦНТИ «Прогресс» за качественное обслуживание и комфортные условия.